Возврат и обмен

Правила и условия возврата и обмена мебели

Согласно российскому законодательству о дистанционной торговле (ст. 26. ЗоЗПП РФ и ст. 497 РФ) Покупатель имеет право отменить покупку:

  • Пока не получил товар – когда угодно;
  • После получения – в срок до 7 дней.

При этом необходимым требованием является возврат изделия в первоначальном виде, с сохранением его потребительских качеств и свойств. Подтверждающие факт приобретения товара и условия сделки документы тоже желательны. Их отсутствие по закону не может являться причиной отказа магазина в приеме товара, просто в этом случае Покупатель имеет право предоставить иные доказательства покупки именно у этого Продавца.

Возврат денег (за вычетом полной стоимости транспортных издержек) оплаченного возвращаемого товара осуществляется в течении 10 (десяти) рабочих дней с даты предъявления Покупателем заявления о возврате (ст. 497 ГК РФ).

Гарантийный срок

Весь ассортимент нашего магазина: матрасы, мягкая и корпусная мебель (за исключением расходников: лампочек и т.п.) имеют гарантийный срок 18 (восемнадцать) мес. с даты покупки при условии их правильной транспортировки, хранения, монтажа/сборке и эксплуатации (См. Правила эксплуатации мебели/Правила эксплуатации матрасов)

Информация для покупателей.

  1. Измененные по желанию клиента стандартные габариты изделия и его конструкции освобождают Продавца от принятых гарантийных обязательств;
  2. Изготовитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения в модели без отображения их в схемах;
  3. В случае самостоятельной сборки срок предъявления рекламаций по пересортице или недостаче комплектующих – до 14 (четырнадцати) дней с момента поставки товара. Получив товар, Клиент должен вскрыть упаковку и осмотреть его. Иначе все претензии по поводу внешних повреждений и недостатков (например, царапины, сколы, потертость и т.п.), а также некомплектности не принимаются. До окончательной сборки мебели Продавец рекомендует не выбрасывать упаковочные материалы, в противном случае он оставляет за собой право отказать Покупателю в удовлетворении его требований.
  4. Гарантийные обязательства не имеют силы в случае:
  • Механических повреждений изделий, вызванных неправильным их использованием, нарушающем соответствующие Правилами эксплуатации;
  • Любых проблем с расходниками и естественным образом изнашиваемыми деталями и комплектующими (петлями, лампочками, механизмами трансформации и пр.).
  • Необходимости регулировки фурнитуры и механизмов, например, петель или доводчиков.
  1. Недостатки товара ненадлежащего качества, выявленные в течение гарантийного срока, должны быть устранены Продавцом в срок до 40 дней с момента получения претензии.